Научные работники из Франции заявляют, что возникновение домашнего питомца в семейству благоприятно влияет на становление общественного поведения детей, страдающих аутизмом. Как что создатели изыскания, взаимодействие детей, нездоровых аутизмом, с такими животными как собаки, лошадки либо дельфины употребляется достаточно издавна, хотя изысканий этого воздействия на таких детей, не велось. В исследовании создатели, вообщем то, представили, что наличие животного может помочь детям-аутистам раскрутить способности существования в социуме. Синдром аутизма обыкновенно имеет место быть неувязками в разговоре, неумением выражать эмоции, желание к выполнению монотонных циклических действий. Научные работники ассоциировали 3 главные группы детей. В, как мы с вами постоянно говорим, 1, дети ни разу не имели домашнего любимца, во 2-ой он был замечен спустя какое-то время в последствии рождения малыша. Дети из третьей группы с рождения имели контакт с домашним любимчиком. Дети, принимавшие роль были в возрасте 4-5 лет, потому что в это время имеет место быть главная тяжесть данного болезни. По результатам изыскания, члены семей, в какой было замечено животное, имели наиболее тесноватый контакт и больше времени проводили вместе. Непосредственно возникновение свежего члена в семейству активизировало детей. При этом независимо от того, как рано был замечен любимец в семейству, дети показывали более выраженное соц. поведение, ежели в семьях, в каких не держали домашнее животное.
|