00:22 В транспортной программе Москвы нашли нарушения на 667 миллионов рублей | |
Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы выявила неправомерные и неэффективные расходы на столичную транспортную программу на сумму более 600 миллионов рублей.Материалы по теме13:06 1 июня 2013Круговая оборонаПарковка внутри Бульварного кольца Москвы стала платной Как пишет 4 февраля «Коммерсантъ», результаты проверки были представлены в пн, 3 февраля, в Мосгордуме, также нацелены в мэрию Москвы.Во время проверки расходования экономичных средств, выделенных в 2012 году на развитие транспорта в Москве, аудиторы отыскали «неправомерные расходы» на сумму 484,5 миллиона рублей и «неэффективные расходы» на 182,6 миллиона рублей. Сумма вреда, подлежащего возмещению, составила 49,1 миллиона рублей. А конкретно, КСП отыскала, что билетные кассы, пункт охраны и диспетчерский пункт, на которые при строительстве пересадочного узла у станции метро ВДНХ было потрачено 8 миллионов рублей, не употребляются; в метро заменено только 11 эскалаторов из запланированных 26, из 15 пешеходных переходов и мостов отремонтировано только 5, а асфальт перекладывался при отрицательных температурах с нарушением технологии. Нарушения были обнаружены также при разработке парковок и выделенных полос, строительстве метро и ремонте транспортных тоннелей. При всем этом в ведомстве выделили, что контролировать развитие программы оказалось тяжело из-за того, что департаменты постоянно на свое усмотрение меняют целевые и валютные свойства. Мониторинга программы по четкой методике никто не ведет. Материалы по теме 15:07 2 октября 2013 Меж тем осенью 2013 года, после выборов столичного мэра, стало понятно о сокращении инвестиций на дорожное строительство в Москве в полтора раза. «У их свое космическое видение»Специалисты «Probok.net» о будущей катастрофе в транспортной системе МосквыПрограммка по развитию столичного транспорта, направленная на борьбу с пробками, роста уровня безопасности и улучшения экологии, была принята на срок с 2012 по 2016 год. Комплекс мер по развитию общественного транспорта, строительству дорог, метро и пересадочных узлов стал самой дорогой из столичных программ: в 2013 году на нее было выделено более 336 миллиардов рублей, а общий бюджет составляет 2,5 триллиона. | |
|
Всего комментариев: 0 | |